воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Еще раз возвращаюсь...

Столько событий произошло за год, не знаю с чего начать... первое что хотела написать: любимое детище Скрап-студия SUN HOUSE ,была продана, я не могла дать ей то развитие которое она заслужила...
 Очень тяжело продавать то во что вложила три года жизни, но студия многое мне дала и многому научила, благодаря ей я познакомилась с удивительными людьми! и я очень хочу чтобы студия росла и развивалась дальше! Я верю что все будет супер-супер, Марина (все-таки моя  ученица;)) целеустремленная барышня и все сложиться как надо! Как никак именно с нашей скрапстудии начался массовый скрапбукинг в Самаре, практически все именитые и одаренные скрап-мастерицы приходили к нам на МК и я очень этому рада, хочу сказать ВСЕМ-ВСЕМ большое спасибо!
 Скрап я не бросила, просто взяла тайм-аут, не известно как все сложится потом...А пока буду писать про самостоятельные путешествия на край света и поближе, про любимых человечков и вообще про красоту, про все мои хобби :)

1 комментарий:

  1. Танечка, с возвращением! Представляю, как сложно было сделать такой шаг! Но все будет хорошо, это точно!

    ОтветитьУдалить